Сообщений: 25 / Новых: 8
acyhdiri
Был на сайте: 16.12.2017
Стал участником: 17.07.2018

Коляска Тросточка Geoby

Добрый вечер! Оформила возврат 26 декабря, утеряла трек-номер. Как узнать, дошла до вас вещь или нет?

ratniping
Был на сайте: 05.07.2018
Стал участником: 11.01.2018

здравствуйте! Хотела бы узнать о подарке №1207415 от 27.12.2014, когда будет доставка.

collcegidja
Был на сайте: 26.12.2017
Стал участником: 06.09.2018

Да, оперативно отвечаете. Через 2 недели! У меня никакой проблемы нет! Свой заказ я получила, второй -повторный-брать не стала. Если вам нравится тратить средства на сборку и отправку-ваше право)))).

scapsolbeau
Был на сайте: 15.05.2018
Стал участником: 13.05.2018

присмотрела на сайте много всего,хотела делать регулярные заказы,но теперь надо хорошо подумать,стоит ли оно того?

Викентий
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 14.12.2018

нет недавно я добавила детей и зарегестрировалась в начале декабря, пока скидка не пришла буду ждать, а то я уже во вторник заказывать хотела)

Раиса
Был на сайте: 03.09.2018
Стал участником: 23.05.2018

Сейчас,попробую....спасибо.

Панкратий
Был на сайте: 02.11.2018
Стал участником: 20.11.2018

спасибо. Посмотрю подробнее про эти матрасы.

Дарья
Был на сайте: 26.02.2018
Стал участником: 13.10.2018

Добрый вечер! У вас есть коляска валко бэби снап ультра? И цену можно узнать?

Никанор
Был на сайте: 18.10.2018
Стал участником: 24.06.2018

Можно ли обменять сапожки если ошиблась с размером?обменяют без проблем??

imarabor
Был на сайте: 12.05.2018
Стал участником: 31.03.2018

В магазинах есть считыватели штрих кодов - там можно узнать: можно ли оплатить соц.картой. Сами работники так проверяют (при мне было).

Максимильян
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 15.04.2018

хм, говорили, что в Мск сначала запустят, потом до регионов доползёт.

Дорофей
Был на сайте: 14.02.2018
Стал участником: 18.08.2018

Светлана, благодарим за теплые слова :) мы стараемся для Вас и Ваших деток ??

Анна
Был на сайте: 22.09.2018
Стал участником: 22.11.2018

Здравствуйте! прошу отменить номер № 12046411, подскажите, куда обратиться и как это сделать. Спасибо.

seavonho1989
Был на сайте: 17.07.2018
Стал участником: 04.07.2018

Принимаются ли у вас к оплате детские карты? Спрашиваю, потому что в здоровом малыше не принимают. Хочется знать дело в сети в их сети или в чём то другом?

primnetcianes90
Был на сайте: 26.05.2018
Стал участником: 26.02.2018

Ошибка оператора в написании одной цифры мобильного номера телефона и никто не может заполнить заявление с наличием моим паспортом и моей бонусной картой и к примеру доверенности в свободной форме... ПОЧЕМУ???? Это ошибка оператора!!!! Почему клиенты должны страдать??? Я не могу физически посетить

toparsoundte
Был на сайте: 17.08.2018
Стал участником: 07.09.2018

а можно все таки опубликовать условия скидки 15% ко дню рождения.
На сайте опять же они ни где не указаны. Как я поняла по своей корзине действует она не на все.
Почему Ваш магазин заведомо обманывает?

Розина
Был на сайте: 13.10.2018
Стал участником: 19.11.2018

добрый день!
Цены на сайте по всей России не зависимо от города . Поэтому разница в цене ..
Только заметила что вы с Мурманска )) как там погодка ?)

garlimo
Был на сайте: 16.12.2017
Стал участником: 12.12.2018

Подскажите, пжл, не могу все никак определиться с выбором люльки Peg-Perego Culla-Auto или Inglesina Sofia шасси Ergo Bike. Принципиальные отличия и в какой коляске люлька больше и насколько?! Спасибо заранее!!!

alaturpul
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 06.11.2018

Здравствуйте! Очень надеюсь на Вас?? Выбираю дочке прогулочную коляску. Нужна всесезонная, обязательно с накидкой на ножки. А еще не хочу надувные колеса! Посоветуйте, пожалуйста...дочке 10 месяцев)

Виссарион
Был на сайте: 09.09.2018
Стал участником: 21.05.2018

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда ожидается поступление Roan Marita Prestige цвет S-184?

Таисия
Был на сайте: 28.02.2018
Стал участником: 22.04.2018

Совершил сегодня в вашем магазине хорошую покупку (коляску stokke trailz), но остался неприятный осадок ( и это мягко сказано) от обслуживания. покупка тц мега нижний новгород 12.01.2016 время 15:38. На первоначальной этапе было игнорирование моих вопросов, на них отвечали сухо и без интереса, чувствовал ось предвзятое отношение, на просьбу упаковать товар, мне ответили, что необходимо подождать тридцать минут по причине отсутствия кладовщика, я любезно согласился, по прошествии минувшего времени я зашел в магазин и мой товар не был упакован, продавцы отзвучали свою версию: мы думали, что вы ушли совсем, после только этого проявили свою лояльность и начали складываться мой товар прямо в зале в коробки, при этом раняя некоторые детали, ну и последнее забыли в коробку положить бампер от коляски, доставив тем самым мне неудобство, т.к. мне пришлось возвращаться в тц с трассы.

Берта
Был на сайте: 25.05.2018
Стал участником: 07.06.2018

оказывается, Вы с нашим менеджером находитесь в постоянной переписке. Я знаю не больше, чем она. Чтобы узнать про Ваш заказ я, как раз, ей вопрос и задаю. Обращайтесь к менеджерам, они непосредственно отвечают за заказы. Я веду социальные сети, веселые тексты размещаю, а про заказы уточняю у менеджеров так же, как и вы.

tauhighkacoup
Был на сайте: 11.10.2018
Стал участником: 10.04.2018

добрый день подскажите какую выбрали? Тоже никак не могу определиться

Ферапонт
Был на сайте: 17.12.2017
Стал участником: 10.08.2018

Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Приглашаем посетить наш сайт интернет-магазина и оформить заказ с получением в
магазине. Оформленный заказ закрепляет за Вами цены сайта и резервирует понравившиеся товары в магазине на некоторое время.

Васса
Был на сайте: 24.10.2018
Стал участником: 23.07.2018

Добрый вечер, в интернет магазине можно оплачивать покупки соц. картой?

Ипполит
Был на сайте: 26.02.2018
Стал участником: 08.03.2018

да спасибо заработал!

Иннокентий
Был на сайте: 24.06.2018
Стал участником: 25.03.2018

оч нужна коляска, когда ожидается???

Лазарь
Был на сайте: 11.10.2018
Стал участником: 07.10.2018

Добрый день! Слышала много отзывов о Вашем интернет-магазине (и хороших, и плохих), но думала, что со мной все будет хорошо и у меня останутся только приятные впечатления от сотрудничества с Вами. 28 августа сделала заказ №277666, почти сразу со мной связался менеджер и я произвела оплату. Отгрузка коляски была назначена на 1 сентября, а срок доставки на 3-4, как меня уверила менеджер вашего магазина. 1 сентября я позвонила, чтобы уточнить отгрузили ли мою коляску, на что получила ответ, что отгрузка только 4, а доставка переносится на 9 сентября. Думаю, ну ладно, хотя мне нужно было срочно получить заказанный товар и именно поэтому я остановила свой выбор на Вашем магазин. 2 сентября со мной связывается менеджер и говорит, что произошел сбой и моей коляски вообще не оказалось в наличии на складе. Как так?! Продавать товар, которого в принципе нет. Возврата денег мне сразу же не предложили, а попросили поменять выбранный цвет на тот, который есть в наличии, что я и сделала. Но на следующий день снова звонок, и снова мне менеджер говорит, что и этого цвета нет, и вообще произошел сбой, база не обновилась и ни одной коляски данной марки нет в наличии.
Я попросила произвести возврат денежных средств, что мне не было предложено изначально. Менеджер заверила, что средства переведут в течении 5 дней, но прошло уже больше. Также меня заверили, что на почту мне будут регулярно приходить уведомления о движении по моему заказу и возврате денежных средств, но ни одного письма я так и не увидела. Два дня звоню в Ваш магазин, и постоянно сбрасывают. Когда, наконец, дозваниваешься, операторы говорят, что менеджеры настолько заняты, что не могут перезвонить уже 2 дня, при том что я оставляла 4 заявки на перезвон. Но со мной так никто и не связался((( Мне очень нужна коляска и я даже нашла ее в другом магазине, но не могу приобрести, так как Ваш магазин недобросовестно себя ведет. Что делать дальше? Идти с заявлением в прокуратуру? полицию? Как так можно?
Девушки, особенно беременные, поберегите себя и свои нервы!!! Все знают, что беременным нельзя нервничать, но с Вашим магазином это просто невозможно((((

Флорентин
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 04.09.2018

здравствуйте!подскажите заказ уже выслали и когда его ждать?Заказ №281655

denmingramas
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 31.01.2018

Помогите , пожалуйста , с заказом в интернет-магазине. Заказываю товар, написано в наличии , но при оформлении заказа пишет, что нет товара на складе... Что делать?

Савватий
Был на сайте: 16.03.2018
Стал участником: 12.11.2018

если можно подскажите на какой стадии мой заказ 378861. Должны были сделать уточнение по моему заказу, пока не перезваниют

calgecal
Был на сайте: 26.11.2018
Стал участником: 02.10.2018

Айсылу, здравствуйте! Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), Вам предоставят саму точную информацию о товаре :) Спасибо!

Агап
Был на сайте: 25.09.2018
Стал участником: 29.06.2018

ничего себе. Такое настроение только в этой сети магазинов. Даже в кораблике в рознице день в день, а при заказе надом, максимум на следующий день

Радислав
Был на сайте: 18.11.2018
Стал участником: 22.10.2018

Здраствуйте подскажите до какого числа будет скидка на памперсы

clousceydi
Был на сайте: 25.12.2017
Стал участником: 16.08.2018

ДМ скажите, пожалуйста ,у меня есть скидочный купон из каталога .Могу ли я воспользоваться им при покупке через интернет магазин?

Авксентий
Был на сайте: 16.03.2018
Стал участником: 16.03.2018

Спасибо

Артем
Был на сайте: 24.02.2018
Стал участником: 31.01.2018

Можно ли здесь возврат без наличия чека?Возможно ли восстановить?

apclamin
Был на сайте: 06.07.2018
Стал участником: 22.05.2018

я поняла Вас, просто в половине отзывов колеса едут, в половине нет... хотелось бы чтобы ехали
спасибо за ответ

arenpron68
Был на сайте: 09.04.2018
Стал участником: 02.07.2018

да именно они)))

Измаил
Был на сайте: 14.11.2018
Стал участником: 05.05.2018

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на какой стадии мои заказы , дочке в подарок просто, переживаю 232808 от 15.04.15 16:07 и 233843 от 18.04.15 13:50

Октябрина
Был на сайте: 22.05.2018
Стал участником: 13.01.2018

Скажите пожалуйста а у вас будет конкурс на кукол Эвер афтер хай!

lalighne
Был на сайте: 30.03.2018
Стал участником: 26.12.2017

Детские, вечер добрый, вопрос такой есть коляска chicco s3, если нет то что посоветуете на подобие?

pinfilmmobe
Был на сайте: 02.02.2018
Стал участником: 28.12.2017

весят наверно 7 кг

Давид
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 15.05.2018

Здравствуйте. Интересует входит ли в комплектацию коляски Gusio Briciola Malibu Alu 3 в 1:
Накидка на ножки для люльки, Накидка на ножки для прогулочного, Сумка для мамы, Корзина для покупок, Дождевик, Москитная сетка? На вашем сайте это не указано.

  • Шапка lassie с ушками
  • Букеты из детских вещей для новорожденных
  • Коляска свит беби фреш отзывы
  • Коляска адамекс фламенко фото
  • Распродажа флисовых комбинезонов для новорожденных
  • Коляска для новорожденного с плетеной корзиной
  • Коляска farfello color line 3 в 1
  • Пальто deux par deux распродажа
  • Сумка чехол для коляски трость топотушки
  • Необычная одежда для новорожденных