Сообщений: 75 / Новых: 3
Мирослав
Был на сайте: 24.02.2018
Стал участником: 08.06.2018

Механизм Коляски Трансформеры

обновили бы таблицу размеров,чтоб соответствовало действительности...а то получается что заведемо заказываешь неправиьный размер...теперь вот и думай что делать с этими ластами, которые скоро приедут ((((((

Панкрат
Был на сайте: 08.12.2018
Стал участником: 18.06.2018

Здравствуйте! Какие кроватки качалки в цвете слоновая кость есть в наличии ( Можга,гандылян) и есть ли комод Можга с-566 слоновая кость. А ещё такой вопрос: гандылян и Можга слон. Кость сильно по цвету отличаются? Заранее спасибо.

leftstutmares
Был на сайте: 27.10.2018
Стал участником: 26.04.2018

Здравствуйте,скажите черная пятница будет только в интернет магазине или в розничных тоже???
Будут ли скидки на одежду и обувь для новорожденных?!

ophoaphysli65
Был на сайте: 03.08.2018
Стал участником: 22.10.2018

Да уж, очень жаль. А могу я заказать оплатить но адрес указать сестры и тел её в Москве? Вы доставите ей, а она мне переправит.

Иннокентий
Был на сайте: 09.12.2018
Стал участником: 09.04.2018

Здравствуйте!Детский велосипед Barty Lexus Trike TC-12 представлен в ваших магазинах в Москве?)

Анатолий
Был на сайте: 21.11.2018
Стал участником: 17.12.2017

здравствуйте, подскажите сколько по времени и по деньгам отправить в город Йошкар-Олу, и в случае поломки куда обращаться для замены???

Софья
Был на сайте: 24.06.2018
Стал участником: 13.03.2018

Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!

vielaufi
Был на сайте: 18.09.2018
Стал участником: 01.04.2018

бывают разные акции и разные подарки) Не знаю, что именно получили Ваши друзья)))

Калерия
Был на сайте: 16.11.2018
Стал участником: 21.08.2018

не за что..странно что администраторы группы не верно информируют людей! !!!

enerprefar
Был на сайте: 19.01.2018
Стал участником: 04.02.2018

Здравствуйте скажите если я купила куртку по детской карте и хочу обменять её на такубже это возможно просто сделать на месте с чеком или обязательно делать возврат и покупать заново?

writbosa
Был на сайте: 23.09.2018
Стал участником: 24.06.2018

Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?

Дорофей
Был на сайте: 06.07.2018
Стал участником: 31.10.2018

я специально на зиму купила)

Милена
Был на сайте: 07.05.2018
Стал участником: 01.07.2018

Здравствуйте, пока собиралась с мыслями смотрю пропала из наличия черно-белая расцветка коляски анекс спорт 2 в 1. Она будет?

Аверкий
Был на сайте: 06.10.2018
Стал участником: 02.07.2018

можно просто обменять

Леокадия
Был на сайте: 19.11.2018
Стал участником: 06.03.2018

Добрый день, подскажите пожалуйста статус заказа № 10241161

Аскольд
Был на сайте: 20.11.2018
Стал участником: 05.07.2018

а с какой курьерской службой у вас договор?

suefichensi
Был на сайте: 16.03.2018
Стал участником: 11.02.2018

Саша, спасибо!

Ростислав
Был на сайте: 13.10.2018
Стал участником: 22.12.2017

можно, с чеком и вперед

Любовь
Был на сайте: 08.03.2018
Стал участником: 18.08.2018

Добрый день! Правильно ли я понимаю, что при резерве товара через интернет-магазин в офф-лайн магазине, при получении заказа расплатиться детской соц.картой я не смогу?

Эрнст
Был на сайте: 27.12.2017
Стал участником: 24.01.2018

буду очень признательна ))) а там не написано,ч то он действует только для Вас ? )))

Римма
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 02.02.2018

начисляются ли бонусы за покупку подгузников?

Флорентина
Был на сайте: 29.06.2018
Стал участником: 17.06.2018

Скажите,а почему так мало зимних комбинезонов в наличии в интернет магазине,ведь сейчас самый сезон. Планируется ли поступление?

gatdercni
Был на сайте: 18.06.2018
Стал участником: 22.04.2018

вот такая у вас есть?

Екатерина
Был на сайте: 17.01.2018
Стал участником: 02.01.2018

приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Система отображения остатков обновляется один раз в 24 часа. Скорее всего, в этот промежуток времени (до Вашего заказа) были раскуплены последние позиции.
Просим Вас предоставить в личном сообщении свой контактный телефон и номер заказа. Мы направим Вашу претензию на рассмотрение.

docanletyx
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 21.11.2018

мы понимаем ваше разочарование, но, к сожалению, цены растут, и кризис затрагивает все сферы нашего магазина. Зато, теперь, мы добавили возможность выигрывать улыбки, участвуя в конкурсах , которые проходят каждый четверг!

Ариадна
Был на сайте: 14.10.2018
Стал участником: 22.06.2018

посоветуйте пожалуйста коляску-трость весом до 7 кг и главное чтобы ноги не стукались об колеса!!! (я высокая 180)

Роза
Был на сайте: 18.11.2018
Стал участником: 13.06.2018

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем разница между колясками Tutis zippy new, new waves, pia? Никак не могу разобраться.

lipenti
Был на сайте: 02.02.2018
Стал участником: 27.02.2018

и я отправила)

Фаина
Был на сайте: 08.03.2018
Стал участником: 09.08.2018

Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

Нона
Был на сайте: 10.09.2018
Стал участником: 09.05.2018

какие цвета Adamex Enduro 2 в 1 есть в наличии?

Людмила
Был на сайте: 15.08.2018
Стал участником: 30.04.2018

Подскажите, на сайте детского мира, в нашем городе в наличии нет ходунков каталок (ни на сайте, ни в магазинах написано нет). Это реально отражает наличие? бессмысленно ехать в магазин. ПРосто очень странно, что все по нолям

Леон
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 20.02.2018

получается Настела по ширине почти в два раза меньше чем соян? я просто сравниваю соян и настеллу. у соян я не вижу корректно цвета по фотографиям (капюшонов) новое фото вы не высылаете. поэтому ищу другой вариант. Соян я видела, большая люлька, широкое сидяцче место в прогулке. а настеллу не видела, и хочу сравнить. если по размерам они совападают то я бы ее взяла.

Сильвия
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 01.05.2018

изменения в заказе влияют на сроки доставки. + сейчас ажиотаж с Черной пятницей. Со стулом все будет хорошо. Если Вам что-то не понравится, товар всегда можно обменять или вернуть. Условия возврата здесь:

Харитон
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 11.08.2018

Уважаемая Ксения,
Мы благодарим Вас за комментарий. Вы безусловно правы в том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара. Тем не менее ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, на которую вы ссылаетесь, не снимает с потребителя необходимость доказательства факта покупки товара у конкретного продавца. Мы со своей стороны готовы были осуществить возврат, обмен или ремонт термометра сразу после Вашего обращения в случае подтверждения покупки именно у нас. Для осуществления этой процедуры мы просили Вас предоставить данные о покупке, по которым мы могли бы провести идентификацию Вашего чека. Ксения, к сожалению, информация о покупке, которая была Вами предоставлена не нашла подтверждения в наших документах. Именно по этой причине решение Вашего вопроса оказалось столь длительным.
Тем не менее, несмотря на то, что модель термометра Philips Avent, по возврату которого Вы обратились к нам, продается во многих местах и факт покупки именно в нашей сети не подтвержден, мы готовы осуществить обмен или возврат указанного товара. Ксения, обращаем Ваше внимание на то, что наша готовность осуществить возврат или обмен товара является исключением из всех возможных правил и подтверждением высокой лояльности торговой марки mothercare к своим клиентам.
Наш администратор свяжется с вами в личном сообщении для уточнения момента возврата. Спасибо.

Кларисса
Был на сайте: 10.10.2018
Стал участником: 25.11.2018

Я живу в Екатеринбурге.­­
Я против и ужасно огорчена как мать реб­­енка 1.7. Как прочла на сайте изменение­ ­с 2.02.2016 при приобретении уценённог­о ­товара скидка по Бонусной карте (спис­ани­е бонусов) не предоставляется.
Так зачем мне эта карта, на какой товар­­ теперь скидка, раз на памперсы не дейс­т­вует, на питание тоже а теперь и на уц­ен­ку еще..... Это говорит о том что ни ­на ­что теперь скидки не будет по ней, н­и на­ одежду ни на обувь, а коляску мне ­за 46­тыс.не надо, игрушки тоже зашибись­ в цен­е.
Цены у вас офигеть и так, денег не хват­­ит!!!! Уберите это изменение, я уверена­ ­все мамы будут против!!!!
БУДУ ПИСАТЬ НА ВАШУ СЕТЬ ПРИТЕНЗИЮ!!!! ­­Оборзели уже.

Инесса
Был на сайте: 12.09.2018
Стал участником: 25.09.2018

Доброй ночи. Каков статус заказа 274068?

Осип(Иосиф)
Был на сайте: 02.10.2018
Стал участником: 19.02.2018

а не знаете будет ли еще

Агафон
Был на сайте: 04.01.2018
Стал участником: 15.09.2018

пожалуйста! Удачи

alpiverstam90
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 16.04.2018

а когда будут начислены бонусы за заказ № 12930561? заказ доставлен, а начисление не произошло, неактивные бонусы - 0.

Фома
Был на сайте: 21.08.2018
Стал участником: 30.01.2018

обидно, с бонусами одна позиция была б бесплатно(((

Никанор
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 19.06.2018

Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?

  • Автокресло купить в одинцово
  • Коляска трость babyhit joy отзывы
  • Рейма демисезон купить москва
  • Авито череповец коляски для двойни
  • Коляски детей chicco
  • Коляски maclaren купить в москве
  • Новая коллекция керри рейма
  • Прогулочная коляска оранжевая
  • Chicco simplicity вес коляски
  • Lassie конверт для младенцев зимний 710640
  • Первые необходимые вещи для новорожденного дома